Линия консультаций
ООО Фирма «К.Плюс» оказывает дополнительные бесплатные сервисные услуги в рамках проекта «Линия Консультаций».
Данный сервис предоставляется только Клиентам Фирмы «К.Плюс», в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.
Сервис включает в себя подбор, анализ и предоставление нормативных и консультационных материалов по запросу Клиента, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс.
Услуга носит справочный характер, то есть не является консалтинговой. Эксперт «Линии Консультаций» не вырабатывает вариантов решений и не высказывает своего личного мнения. Окончательное решение по вопросу пользователь принимает самостоятельно.
В рамках проекта принимаются вопросы:
- ответы на которые содержатся в материалах СПС КонсультантПлюс;
- не требующие на поиск ответа более 2 часов;
- связанные с бухучетом и налогообложением, трудовым законодательством и иными разделами права.
Не принимаются вопросы:
связанные с бюджетным учётом; внешнеэкономической деятельностью; таможенным законодательством, миграционным учётом; предоставлением консультаций по вопросам, связанным с алгоритмом проведения закупок; с международным законодательством.
- требующие экспертизы договоров и иных документов Клиента, моделирования хозяйственной ситуации Клиента;
- законодательно не урегулированные;
- следующего содержания: «Как мне лучше поступить?», «Как снизить налоговые риски?», «Как избежать проблем?»;
- требующие написания бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента;
- требующие написания проводок по конкретной ситуации, расчета налоговой базы, заполнения декларации, анализа первичных документов Клиента и т.п.
Срок предоставления услуги – не более 3-х рабочих дней, включая день получения запроса.
Обратиться на Линию консультаций можно:
- через кнопку «Задать вопрос эксперту» в интерфейсе СПС КонсультантПлюс;
- по электронной почте: info@conplus23.ru, указав в теме письма «Вопрос на линию консультаций»;
- по телефону: (86141) 5-41-41;
- заполнив заявку на сайте нашей компании;
- через сервисного специалиста, обслуживающего Вашу организацию.
Заявки желательно присылать в письменном виде, это ускорит время подготовки ответа.
(Эксперт Линии консультаций работает с вопросом в том виде, как его изложил пользователь. При необходимости эксперт линии консультаций может задавать уточняющие вопросы.)
Ответ предоставляется в письменном виде и направляется на электронную почту Клиента.
ЧАТ
Чат - это возможность для вас, наших Клиентов, непосредственно в оболочке Системы КонсультантПлюс письменно задать вопрос и в режиме реального времени получить обратную связь от специалистов компании "К.Плюс".
Время работы чата
Чат доступен в рабочие дни с 9.00 до 17.30 из оболочки систем КонсультантПлюс.
Услуги предоставляются Клиентам ООО Фирма «К.Плюс» абсолютно бесплатно.
ПОЛЬЗУЯСЬ НАШИМ САЙТОМ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОКУМЕНТОМ МОЖНО ЗДЕСЬ: “ПОЛИТИКА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ”.