Линия консультаций

ООО Фирма «К.Плюс» оказывает дополнительные бесплатные сервисные услуги в рамках проекта «Линия Консультаций».

Данный сервис предоставляется только Клиентам Фирмы «К.Плюс», в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.

Сервис включает в себя подбор, анализ и предоставление нормативных и консультационных материалов по запросу Клиента, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс.

Услуга носит справочный характер, то есть не является консалтинговой. Эксперт «Линии Консультаций» не вырабатывает вариантов решений и не высказывает своего личного мнения. Окончательное решение по вопросу пользователь принимает самостоятельно.

 

В рамках проекта принимаются вопросы:


  • ответы на которые содержатся в материалах СПС КонсультантПлюс;
  • не требующие на поиск ответа более 2 часов;
  • связанные с бухучетом и налогообложением, трудовым законодательством и иными разделами права.

 

Не принимаются вопросы:

связанные с бюджетным учётом; внешнеэкономической деятельностью; таможенным законодательством, миграционным учётом; предоставлением консультаций по вопросам, связанным с алгоритмом проведения закупок; с  международным законодательством.


  • требующие экспертизы договоров и иных документов Клиента, моделирования хозяйственной ситуации Клиента;
  • законодательно не урегулированные;
  • следующего содержания: «Как мне лучше поступить?», «Как снизить налоговые риски?», «Как избежать проблем?»;
  • требующие написания бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента; 
  • требующие написания проводок по конкретной ситуации, расчета налоговой базы, заполнения декларации, анализа первичных документов Клиента и т.п. 


Срок предоставления услуги – не более 3-х рабочих дней, включая день получения запроса.


Обратиться на Линию консультаций можно:


  • через кнопку «Задать вопрос эксперту» в интерфейсе СПС КонсультантПлюс;
  • по электронной почте: info@conplus23.ru, указав в теме письма «Вопрос на линию консультаций»; 
  • по телефону: (86141) 5-41-41;
  • заполнив заявку на сайте нашей компании; 
  • через сервисного специалиста, обслуживающего Вашу организацию.

    

Заявки желательно присылать в письменном виде, это ускорит время подготовки ответа.

(Эксперт Линии консультаций работает с вопросом в том виде, как его изложил пользователь. При необходимости эксперт линии консультаций может задавать уточняющие вопросы.)


Ответ предоставляется в письменном виде и направляется на электронную почту Клиента. 


ЧАТ

Чат - это возможность для вас, наших Клиентов, непосредственно в оболочке Системы КонсультантПлюс письменно задать вопрос и в режиме реального времени получить обратную связь от специалистов компании "К.Плюс".


Время работы чата

Чат доступен в рабочие дни с 9.00 до 17.30 из оболочки систем КонсультантПлюс.

Услуги предоставляются Клиентам ООО Фирма «К.Плюс» абсолютно бесплатно.


ПОЛЬЗУЯСЬ НАШИМ САЙТОМ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОКУМЕНТОМ МОЖНО ЗДЕСЬ: ПОЛИТИКА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ.




CAPTCHA

* Все поля обязательны для заполнения.