Онлайн-семинары

«Трудовые книжки: готовимся к переходу на электронную версию, применяем бумажную»

«Трудовые книжки: готовимся к переходу на электронную версию, применяем бумажную» 26.02.2019

Компания «К.Плюс» приглашает Вас на ВЕБИНАР «Трудовые книжки: готовимся к переходу на электронную версию, применяем бумажную», который состоится 26 февраля 2019 года. 

 

Информация о мероприятии:

Трудовая книжка - основной документ о стаже работника. Зачастую ведется она с нарушением требований законодательства, которые потом находит на проверке ГИТ.

Как избежать ошибок и правильно заполнить трудовую книжку в нестандартных ситуациях, чтобы трудовой инспектор не придрался – узнаете на вебинаре.

Лектор разложит процесс ведения трудовых книжек по полочкам: от приобретения трудовой книжки до увольнения работника. Будут рассмотрены типичные, а также нестандартные вопросы при ведении трудовых книжек. Например:

  • как правильно вести документооборот бланков трудовых книжек;
  • как внести в трудовую книжку запись при приеме на работу, переводе, увольнении сотрудников, а также записи в раздел «Сведения о награждениях»;
  • в каком порядке исправить ошибочные записи в трудовой книжке.

Кроме того, лектор расскажет о перспективах перехода на электронные трудовые книжки и что принесет это нововведение кадровым работникам.

 

Для кого подходит вебинар:

Для кадровых работников.

 

В программе вебинара:

1. Нормативные документы, регламентирующие работу с трудовыми книжками. 

2. Документооборот, связанный с бланками трудовых книжек (приобретение, учет и хранение бланков трудовых книжек; передача бланков трудовых книжек из бухгалтерии в кадровую службу; взимание платы за бланки трудовых книжек).

3. Оформление трудовых книжек (заполнение титульного листа, внесение изменений и дополнений; внесение в трудовую книжку записей при приеме на работу, переводе, переименовании организации; внесение записей о переводе на другую должность, в другое структурное подразделение; внесение в трудовую книжку записей при увольнении сотрудников; внесение записей в раздел «Сведения о награждениях»). 

4. Анализ типичных ошибок при заполнении трудовых книжек. 

5. Порядок исправления ошибочных записей. 

6. Ответственность за нарушение порядка работы с трудовыми книжками. 

7. Планирующийся переход на электронные трудовые книжки. 

8. Ответы на вопросы.

 

Лектор: Евгения Владимировна Конюхова - юрист по трудовому праву, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД».


Стоимость участия одного человека: 3600 рублей (НДС не облагается), для клиентов  компании «К.Плюс» стоимость вебинара составляет 3240 руб.


Время проведения: с 10.00 до 13.00.


Для участников вебинара: методический материал, ссылка на запись вебинара, которая высылается на 4 рабочий день после дня проведения вебинара (действующая в течение 2 недель).


Обязательна предварительная регистрация!

Зарегистрироваться и получить необходимую информацию можно по телефонам: (86141) 5-41-41, 5-94-55, Ноздреватых Наталья.


CAPTCHA

* Все поля обязательны для заполнения.